Как правило, брак для нашей компании — явление редкое, почти невозможное. Однако, чтобы предвосхитить ваш вопрос "А вдруг?", мы заблаговременно можем на сто процентов гарантировать решение по этому вопросу. Для удобства, разделим недостатки продукта на несколько групп:
1. Брак основы (отверстия в ткани, разошедшийся шов, затяжки, пятна и т.п.) Однозначно, замена за наш счет. Кроме случаев, когда подобные повреждения возникли в результате неправильной эксплуатации и ухода: тяжелая интенсивная работа, тренировка в спортзале, стирка и отжим на несоответствующих режимах.
2. Брак печати (сильное отклонение по цвету, неправильное расположение рисунка, отсутствие или нечеткое отображение рисунка или его части). Сразу оговоримся, что допускается незначительное отклонение цвета ткани изделия и рисунка от того, что вы видели на своем мониторе. Это связано с разницей индивидуальных настроек вашего монитора и полиграфических стандартов. Наше оборудование откалибровано на получение наилучшего результата печати и, скорее всего, наше отображение рисунка будет являться правильным.
3. Неправильный размер, цвет изделия или рисунок (если мы выслали вам изделие не того размера, что вы заказывали, не того цвета или ошиблись и напечатали не то изображение или в нем присутствуют лишние элементы). Необходимо заметить, что не являются лишними элементами: след от сушечного пресса (как правило прямоугольной или квадратной формы вокруг рисунка) или след от грунтовки на темных изделиях. Грунтовка — специальный состав, которым пропитывается ткань, чтобы можно было напечатать изображение. Грунтовка ощущается, как более плотная ткань вокруг рисунка. И след от пресса и следы грунтовки исчезают после первой же стирки или даже во время носки. Если этого не произошло, случай гарантийный.
4. Отклонение от оговоренных сроков поставки. Зачастую, заказчику важно, чтобы заказ прибыл вовремя. Ведь это может быть подарок к особенной дате или заказчик не сможет забрать посылку в другое время. Обычно наш менеджер согласовывает с вами сроки поставки и, если мы не успеем к нужной вам дате, мы просто не возьмем эту работу, чтобы не подвести вас.
5. Ошибка со стороны заказчика (случайно заказал не тот рисунок, выбрал не свой размер или не рассчитал дату доставки и подарок уже не нужен). В этом случае, хочется сказать, что мы всегда идем навстречу заказчику и делаем хорошую скидку на повторный заказ, но полностью компенсировать стоимость ошибочно заказанной вещи мы не сможем. Ведь по "Закону о Защите прав потребителей" (Ст. 13, ч. 5, п. 3), печать на вещах производилась по заказу потребителя. Чтобы таких случаев не возникало, старайтесь делать заказ заблаговременно, чтобы был запас на случай форс-мажора.
И в заключение, по поводу брака с нашей стороны — безусловная 100% замена с доставкой за наш счет или возврат денег. Для этого вам нужно сделать разборчивые фото и отправить их на нашу электронную почту или Вайбер с текстовым описанием сути проблемы. В кратчайшие сроки наш менеджер свяжется с вами и согласует сроки доставки замены.