Если что-то не так, мы всегда идем навстречу!

Как правило, брак для нашей компании — явление редкое, почти невозможное. Однако, чтобы предсказать ваш вопрос "А вдруг?", мы заранее можем полностью гарантировать решение по этому вопросу. Для удобства разделим недостатки продукта на несколько групп:

1. Брак основы (отверстия в ткани, швах, затяжки, пятна и т.п.) однозначно, замена за наш счет. Кроме случаев, когда подобные повреждения возникли в результате неправильной эксплуатации и ухода: тяжелая интенсивная работа, тренировка в спортзале, стирка и отжим на несоответствующих режимах.

2. Брак печати (сильное отклонение по цвету, неправильное расположение рисунка, отсутствие или нечеткое отображение рисунка или его части). Сразу оговоримся, что допускается незначительное отклонение цвета изделия и рисунка от того, что вы видели на мониторе. Это связано с разницей индивидуальных настроек монитора и полиграфических стандартов. Наше оборудование откалибровано на получение наилучшего результата печати и, скорее всего, отображение рисунка будет правильным.

3. Неправильный размер, цвет изделия или рисунок (если мы выслали изделие не того размера, что вы заказывали, не того цвета или ошиблись и напечатали не то изображение или в нем присутствуют лишние элементы). Следует отметить, что лишними элементами также могут быть: след от сушильного пресса (как правило прямоугольной или квадратной формы вокруг рисунка) или от грунтовки на темных изделиях. Грунтовка — специальный состав, которым пропитывается ткань, чтобы можно было напечатать изображение. Грунтовка ощущается, как более плотная ткань вокруг рисунка. И след от пресса и следы грунтовки исчезают после первой же стирки или даже во время ношения. Если этого не произошло, это гарантийный случай.

4. Отклонение от оговоренных сроков поставки. Чаще заказчику важно, чтобы заказ прибыл вовремя. Ведь это может быть подарок к особой дате или заказчик не сможет забрать посылку в другое время. Обычно наш менеджер согласовывает с вами сроки поставки и если мы не успеем до нужной даты, мы просто не возьмем эту работу, чтобы не подвести вас.

5. Ошибка со стороны заказчика (случайно заказал не тот рисунок, выбрал не свой размер или не рассчитал дату доставки и подарок уже не нужен). В этом случае хочется сказать, что мы всегда идем навстречу заказчику и делаем большую скидку по повторному заказу, но полностью компенсировать стоимость ошибочно заказанной вещи мы не сможем. Ведь по '"Закону о Защите прав потребителей" (ст. 13, ч. 5, п. 3), печать на вещах производилась по заказу потребителя. Чтобы таких случаев не возникало, старайтесь делать заказ раньше времени, чтобы был запас на случай форс-мажора.

И наконец, по поводу брака с нашей стороны — безусловная 100% замена с доставкой за наш счет или возврат денег. Для этого нужно сделать четкие фото и отправить их на нашу электронную почту или Вайбер с описанием сути проблемы. В кратчайшие сроки наш менеджер свяжется с вами и согласует сроки замены.